Владимир Стрижевский дебютировал в кино в 1914 в четырехсерийной уголовной драме «Сашка-семинарист» («Русский Рокамболь»), которая вышла в кинопрокат в январе 1915. В 1916—1917 снимался во многих фильмах Евгения Бауэра, в том числе «Возмездие» (1916), «Набат» (1917), «Революционер» (1917). В 1917 в акционерном обществе А. Ханжонкова поставил в качестве режиссера фильм «Черная любовь». В 1919 снялся в антибольшевистской агитке «Жизнь — Родине, честь — никому».
В 1920 эмигрировал во Францию. Под именем В. де Стри (V. de Stry) снимался в фильмах «Смысл смерти» (Le sens de la mort, 1922) Якова Протазанова и «Голгофа любви» (Calvaire d`amour, 1923) Виктора Туржанского. С 1923 работал в Германии. Поставил фильмы «Бездны большого города» (Tiefen der Gro?stadt, 1924), «Тарас Бульба» (Taras Bulba, 1924), «Адъютант царя» (Adjutant des Zaren, 1928) с Иваном Мозжухиным, «Забавы императрицы» (Spielereien einer Kaiserin, 1929) c Лиль Даговер в роли Екатерины I и «Тройка» (Troika, 1930). В 1931—1938 работал во Франции, снял фильмы «Сержант Икс» (Le Sergent X, 1931), «Бурлаки на Волге» (Les Bateliers de la Volga, 1936), «Княжеские ночи» (Nuits de princes, 1938).
В 1935 был автором сценария французской экранизации романа «Преступление и наказание» (Crime et ch?timent).
В 1945 поставил в Италии фильм «Плоть и душа» (La Carne e l’anima), художником-постановщиком которой был его друг Борис Константинович Блинский. В том же году уехал в США. Жил там под именем Влад Стреви (Vlad Strevy).