Примыкал к кругу эгофутуристов, опубликовал книги стихов «Смуглое сердце» (М., 1916) и «Сады Дофина» (М., 1918), содержащие манерно-стилизованную лирику, нередко с гомоэротическим оттенком:
Выступал в московских литературных кафе дуэтом с Вадимом Шершеневичем. В 1918 году вместе с Львом Моносзоном организовал кружок поэтов, противопоставлявших себя футуристам. На рубеже 1918—1919 работал в Харькове, был одним из организаторов литературной программы в кафе «Красный кабачок» и «Синяя птица» с участием Игоря Северянина, Михаила Кузмина, Николая Агнивцева, Георгия Шенгели, Любови Столицы и др.
Затем работал в кинематографе. Автор сценария фильма «Сердца и доллары» (1924). Публиковался как кинокритик, напечатал брошюры о популярных актёрах немого кино Эрихе Штрогейме и Вере Малиновской (1927).