Родился в 1937 году в Ейске в семье военнослужащего. В 1961 году закончил киноведческий факультет ВГИК по специальности киноведение. Работал научным сотрудником Госфильмофонда.
В 1971-1974 гг. начальник общего отдела Министерства приборостроения.
В 1974-1975 годы работал церковным сторожем, алтарником на Пресне.
В конце 1976 года рукоположен в священника.
В течение 14 лет служил в Тверской епархии (Осташков — Кувшиново — Торжок).
С 1990 года настоятель Казанской церкви с. Пучково (г. Троицк, Московской области).
В 1991 году сформировал общину, желающую открыть храм Трёх Святителей на Кулишках. 30 июня 1992 года вышло постановление Правительства Москвы о передаче храма верующим. 6 июля 1996 года в день празднования Владимирской иконы Божией Матери в верхнем храме во имя Живоначальной Троицы была отслужена первая литургия.
В 2001 году удостоен степени доктора богословия за доклад по теме «Содержание христианского этического творчества», защищен в Свято-Тихоновском Богословском институте.
Выступления на радио «Радонеж», участие в работе патриотических движений, был духовным наставником Союза Православных граждан, принимал участие в деятельности движения С. Ю. Глазьева «За достойную жизнь».
В настоящее время преподает:
Национальное бытие — бессодержательно; мировоззренческое пространство наполнено бессмыслицами — антинародно-либеральными, ветхо-коммунистическими или квазипатриотическими. На всей этой чуши ничего дельного не построить. Одни подделки и подмены. Надо выжидать, одновременно действуя…
Блажен тот, кто во время земной жизни Спасителя, почуяв своим духом Его животворящую силу, дерзнул прикоснуться хотя бы к краю риз Его в надежде ощутить на себе спасающий ток этой силы; блажен: ибо по его вере животворящая сила Христова даровала ему спасительную жизнь. Блажен и тот, кто жизненно пребывая в животворящем теле Церкви, глава которой — Христос, смиренно осмеливался касаться духом своей несовершенной, но несомненной веры сокровенных Таин Божественной жизни, и токи Божественной благодати вводили его в мирное творческое лоно вечнующих вдохновений. Дерзаем и мы, по прямому повелению Христову, не остаться в стороне от этих желанных касаний, и, может быть, предметы, до которых достанет прикосновение нашей немощной веры — в ее интуитивных прозрениях, в рассуждениях верующего ума, в сверхчувственных созерцаниях, — откроют свои подлинные смыслы, порою ясные, а порою потаенные…