Сценическую деятельность начинал в провинции в качестве драматического актера. Обучался в Петербургском театральном училище у известного буффа Б. Марокетти,, позднее у В. Мартини Солера и А. Сапиенцы (пение) и у И. Дмитревского (драм. искусство).
На оперной сцене выступал с 1787 в Петербургской придворной труппе и прославился как певец-буфф. Был одним из талантливейших русских оперных певцов. Обладал замечательным вокальным мастерством, ярким актер. дарованием и комедийным талантом, неизменно пользовался большим успехом у публики.
Вспоминая его через тридцать лет после его кончины, театральные журналы писали:
Был первым исполнителем множества оперных партий. Среди его ролей: Личарда («Князь-невидимка, или Личарда-волшебник»), Тароп («Илья-богатырь»), Тарабар («Русалка» и «Днепровская русалка» Ф. Кауэра, «Леста, днепровская русалка» С. Давыдова, «Русалка» К. Кавоса), Мелест («Клорида и Милон»), Бабекян («Три брата горбуна» на музыку Кавоса), Фолет («Американцы»), Пентюхин («Любовная почта» на текст А.А. Шаховского); Джелино («Притворная любовница» с музыкой Никколо Пиччини), Бартоло («Севильский цирюльник» Дж. Паизиелло, 1801), Папагено («Волшебная флейта»); Дон Буцефало («Деревенские певицы»).
Часто выступал в концертах в Петербурге и Москве.
Партнеры: Д. Болина, А. Воробьева, А. Пономарев, В. Самойлов, С. Самойлова, Е. Лебедева-Карайкина, М. Лебедев, Е. Семенова. Пел п/у К. Кавоса.
С 1803 инспектор петербургской оперной труппы.
Преподавал в петербургском театральном училище. Среди его учеников — А. Рамазанов.