Хуска родился в Сегеде, где его отец был местным судьёй. Музыкальное дарование обнаружил ещё в раннем детстве, и поэтому в 1883 году поступил в сегедскую музыкальную школу, а затем (1893) — в будапештскую Королевскую Венгерскую академию музыки, основанную Ференцем Листом как раз в год рождения Хуски.
Закончив классы скрипки и композиции, Хуска в 1896 году проводит год в Париже, играет там в престижном оркестре Ламурё. Одновременно, по настоянию родителей, изучает право.
Получив диплом юриста, Хуска возвращается в Будапешт, где работает в венгерском Министерстве образования, однако в свободное время пишет оперетты. Либретто для них сочиняет друг Хуски и коллега по министерству, Ференц Мартош. Критики считают, что оперетты Хуски оказали большое влияние на Имре Кальмана.
Наибольший успех завоевали оперетты Хуски «Герцог Боб» (1902) и «Баронесса Лили» (1919), обошедшие лучшие музыкальные театры Европы.
Работу в министерстве он не оставил, защитил докторскую диссертацию в области права. В 1927 году был назначен на пост главного советника министерства культуры. За многолетний труд получил звание Заслуженного деятеля культуры Венгрии.
В 1920-х годах Хуска избирался в руководящие органы различных венгерских музыкальных обществ. Участвовал в создании Международной организации по защите авторских прав (CISAC, 1927), и в 1930-1948 годах был заместителем председателя этой организации.
Музыка лучших оперетт Хуски отличается романтизмом, яркой мелодичностью. Примыкая к венской оперетте, она в то же время насквозь национальна.
Список оперетт Хуски: