Принадлежал к «Плеяде», ученик Ронсара и друг Дю Белле, шедший по их стопам, но имеющий и самостоятельное значение. Его сатиры, первые образцы этого рода, предвосхищают жанр Воклэна де ла Френе. В «Art de la tragedie» Тайль восставал против соти, моралите и «иных горьких пряностей, которые портят наш язык» и одновременно со Скалигером указывал на закон трёх единств. Его трагедия «Saul le furieux» характерна своей искренностью, связанной с ее религиозным мотивом; ее библейский сюжет, избавивший автора от гнета античных образцов, дает Лансону право назвать «Саула» одной из интереснейших трагедий XVI века. «Art de la tragedie» и «Saul» напечатаны в первом издании сочинений Тайля (1572); во втором (1573) к ним присоединены трагедия «Les Gabaonites» и комедия в прозе «Les Corrivaux»; ему же принадлежит «Discours notable des duels» (1607). Ему приписывают «Histoire abregee des singeries de la Ligue» (1595), которая имела много изданий вместе с Меннипповой Сатирой.
Его брат Жак de la Taille (1542—1562) написал две трагедии, «Daire» и «Alexandre» (1573), и «Discours sur la maniere de faire des vers en francois comme en grec et en latin» (1573).