1) Шарль Жоанно (1733-1825) — гравёр по меди. Из работ Шарля Жоанно наиболее известны виньетки с рисунков Дезенна и большой эстамп «Раненый трубач» с картины О. Верне;
2) Шарль-Анри-Альфред Жоанно (1800-1837) — ученик своего брата Шарля, приобрёл репутацию несколькими прекрасными гравюрами с картин Ари-Шеффера и Жерара, в особенности эстампами собственных композиций к сочинениям Вальтера Скотта, Ф. Купера, Ламартина и Байрона. Более чем кто-либо другой он способствовал распространению во Франции и в Англии моды на украшение изданий литературных произведений виньетками. Кроме того, он был ещё и талантливым живописцем, отличавшимся гармоничностью колорита и тщательностью исполнения как существенного в картине, так и малейших её деталей. Главные произведения его кисти — «Арест Жоанно де Креспьера, во времена Ришельё» (1831), «Въезд герцогини Монпансье в Орлеан во время Фронды в 1652» (1833), «Генрих II и его семейство» (1835), «Мария Стюарт покидает Шотландию» (1837) и «Баттеленская битва» (1837).
3) Тони Жоанно (1803-1853) — рисовальщик, гравёр и живописец, ученик Шарля-Анри — своего брата и в начале своей карьеры — его сотрудник по сочинению и гравированию иллюстраций к В. Скотту, Куперу и Байрону. Отличаясь редким трудолюбием и находчивостью, он награвировал аквафортным способом 10 иллюстраций к «Вертеру» Гёте и ряд картинок к «Басням», но прославился он на всю Европу своими многочисленными рисунками для политипажей к «Дон Кихоту» Сервантеса и к сочинениям Ш. Нодье, Стерна, Мольера и других авторов. Занимался также исторической и жанровой живописью, хотя и с меньшим успехом, чем его брат и учитель; тем не менее, некоторые из его картин достойны внимания, например, «Смерть Дюгесклена» (1834), «Розебекская битва» (1839) и «Людовик VII пробивается со своим войском через Меандрский проход» (1842).