По возвращении в Париж в 1733 был принят в члены Академии художеств, в 1743 получил в ней должность профессора, с 1765 был её ректором и, наконец, с 1781 — канцлером. Кроме того, он был смотрителем Версальской картинной галереи.
Писал исторические, а больше — жанровые картины, с которых гравировали лучшие мастера его времени. Из многочисленных произведений Жора наиболее удачными могут считаться: «Таинство пресвятой Троицы» (гравировал Гаспар Дюшанж), «Святой Филипп Нери» (гравировал Жан Жозеф Балешу), «Диоген, разбивающий раковину, служившую ему для питья» (находится в Лувре, в Париже) и «Введение Пресвятой Богородицы во храм» (гравировал Клод Дюфло). В Эрмитаже имеется небольшая картина этого художника: «Родильница».