Получил первоначальное художественное образование в Амьене, был потом учеником Конье в Париже и впервые выступил перед публикой на парижской Всемирной выставке 1855 года с мужским портретом.
В 1861 году за картину «Смерть Приама» получил большую Римскую премию, после чего написал в Риме картины: «Юноша, раскрашивающий трагическую маску», «Дочерняя любовь римлянки» (1864), «Пилигримство в монастырь Сакро-Спако, близ Субиако» (1865), «Спящая молодая девушка» (1865), «Нимфа и Бахус-дитя» (1866) и «Папа Пий IX в Петровском соборе» (1867).
Вернувшись в Париж, вскоре занял весьма видное место среди французских художников как приятный колорист и изящный, хотя и несколько манерный рисовальщик, особенно искусный в изображении женской красоты и в портретах. Лучшие произведения, исполненные им со времени приезда его из Рима: «Истина», фигура нагой молодой женщины, держащей над своей головой лучезарный шар (1870; в Люксембургском музее в Париже), «Стрекоза» (1872), «Магдалина» (1876), «Пандора» (1877), «Миньона» (1878), «Диана с нимфами, застигнутая во время купанья» (1879), «Фьяметта» (1881), «Ундина» (1881) и портреты императорского принца (1874), виконтесы Монтескье и др.
«Истина»
«Мария Магдалина в гроте»
«Девушка с мандолиной»
«Японка»