Жюли Депардье (Julie D?pardieu) родилась в семье актеров Жерара и Элизабет Депардье 18 июня 1973 года. Перед тем как окончательно выбрать для себя актерскую стезю, Жюли Депардье начала изучать философию, но профессию все же выбрала ее сама. В 1994 году Жюли снялась в маленькой роли вместе со своим знаменитым отцом в картине «Полковник Шабер» («Le colonel Chabert»), а затем у Жозе Дайан в фильме «Машина» («La machine»). Встреча с режиссером оказалась для Жюли судьбоносной, и актриса снялась у Дайан еще в нескольких телевизионных картинах, среди которых – знаменитая телеверсия «Графа Монте-Кристо» («Comte de Monte-Christo») с Жераром Депардье.
В том же 1998 году состоялся дебют Жюли Депардье на большом экране в фильме «Полуночный экзамен» («L’examen de minuit»). Это была сложная работа в психологическом материале, после которой на талантливую актрису посыпались предложения режиссеров. К тому же, актерское дарование – не единственный талант Жюли. В 1998 году она записала музыкальный диск «Adieu Camille» вместе с популярным французским певцом Марком Лавуаном.
После первого громкого успеха на большом экране Жюли снялась в фильме «Люби меня» («Love me») с Джонни Холидеем и Сандрин Кимберлен (Sandrine Kimberlain). С 2000 по 2005 годы она много работала в телепроектах, и снова встретилась со своей крестной матерью в кино – Жозе Дайан, снявшей Депардье вместе с братом Гийомом (Guillaume D?pardieu) в фильме «Заид, мелодия мести» («Za?de, un petit air de vengeance») в 2001 году.
2001 год вообще был очень важным в карьере актрисы. Благодаря громкому повсеместному успеху Одри Тоту, заговорили и о Жюли, когда обе актрисы появились в комедии «Бог большой, я маленькая» («Dieu est grand, je suis toute petite»).
После работ, где использовался комедийный талант Жюли Депардье, дебютантка Мари де Лобье (Marie de Laubier) в том же 2001-м снимает актрису в картине «Veloma», где ей досталась драматическая роль жены моряка, ждущей своего супруга, пропавшего в море. Тогда же состоялся дебют Жюли на театральной сцене.
В 2002 Жюли снялась в фильме «Малышка Лили» вместе с Людивин Санье (Ludivine Sagnier) и получила свою первую главную французскую кинонаграду – «Сезара» за лучшую женскую роль второго плана.
В 2004 году Депардье ждал большой успех: на французские экраны выходит комедия «Подиум». Казалось бы, что у Жюли после этого должны быть только главные роли, но актриса работает и на втором плане, играя ярких и заметных персонажей. Так было в картине «Je suis votre homme» Даниэль Дюбру (Dani?le Dubroux) и в громкой «Долгой помолвке» («Un long dimanche de fian?ailles») Жана-Пьера Жене (Jean-Pierre Jeunet).
С 2004-го начинается подъем актрисы Депардье: она снимается в крупном проекте – фильме «Искусство красиво расставаться» («Le fil ? la patte») с Эмманюэль Беар (Emmanuelle B?art) и Шарлем Берленом (Charles Berling) в главных ролях, после чего Жюли снимается очень много как в кино, так и на телевидении.
В 2007-м году актриса появилась в американском фильме «Час пик-3» («Rush hour»), а также в картине Клода Миллера «Семейная тайна», где помимо Жюли блистали еще две французские блондинки – Сесиль де Франс (Cecile de France) и Людивин Санье (Ludivine Sagnier). Клод Миллер оказывается режиссером, принесшим Жюли признание кинокритиков, и снова за работу с ним в 2008 году Депардье получает «Сезара» как лучшая актриса второго плана.
Несмотря на награды и любовь зрителей во всем мире, актрисе по сей день приходится опровергать постоянно циркулирующие разговоры о протекции знаменитого отца. Жюли признается, что ненавидит актерские династии и говорит, что стала актрисой случайно – ей просто понравилось сниматься! Она вообще совсем не похожа на кинозвезду, скорее, она просто талантливая актриса, пусть и дочь знаменитого отца.