В 1949—1952 учился в Будапештской Академии театра и кино, отчислен как ненадежный элемент (сын богатого крестьянина). Сменил множество профессий, в 1959—1961 всё-таки закончил Академию. Снял несколько блестящих короткометражных фильмов и две полнометражные игровые ленты — «Синдбад» (1971) и «Чонтвари» (1979), все они стали знаменем «новой волны» в венгерском кино, были удостоены многочисленных национальных и зарубежных премий. Выступал как театральный режиссёр (в 1974 поставил в Дебрецене драму-притчу Иштвана Эркеня «Кошки-мышки», 1969). Покончил с собой.
Обстановка и атмосфера обоих игровых фильмов Хусарика — «конец века», их стилистика отличается редкой изысканностью, а интонация — глубокой ностальгией. В обстановке политического похолодания и идейного застоя в Венгрии после 1968 года обе ленты прозвучали обращенным в недостижимое прошлое реквиемом по эпохе восточноевропейского модерна рубежа XIX—XX столетий. Не случайно их центральным персонажем и своего рода «визитной карточкой» стал популярнейший драматический актёр Венгрии, сверстник Хусарика Золтан Латинович, в 1976 покончивший с собой. Он исполнил заглавную роль пережившего себя искателя приключений в «Синдбаде»; сценарий фильма о трагической судьбе живописца конца XIX — начала XX века Тивадара Чонтвари писался также в расчёте на Латиновича — снятый фильм открывается посвящением погибшему и пронизан мотивом невозможности ни быть собой, ни преобразиться в другого.
Хусарик был награждён премией имени Белы Балаша (1971) и Премией Кошута (1990, посмертно).